Здравствуйте. В связи с расширением штата открыта вакансия оператора-консультанта в Call-центр

команды Free-lance.ru. Работа постоянная удаленная, 4-часовой рабочий день (18:00-22:00), график плавающий (2 через 2). Требования к кандидатам: - Отличное знание сайта, его сервисов для консультирования по телефону. - Желание и умение выслушать проблему клиента, объяснить способ ее решения. - Грамотная устная и письменная речь, приятный голос. - Стрессоустойчивость, доброжелательность, внимательность, ответственность. - Опыт работы с телефонными звонками желателен. - Знание этики общения по телефону. - Хорошая техническая база (компьютер, который не ломается, устойчивый канал для выхода в интернет). - Возможность общаться по icq и skype (для связи внутри команды). - Регистрация на сайте не менее 2-3 месяцев. - Знание английского языка приветствуется. - Проживание на территории РФ. Обязанности оператора-консультанта call-центра: - Прием/переключение звонков. - Консультирование по всем поступающим вопросам. - Распределение поступающих звонков по соответствующим отделам. - Взаимодействие с администраторами, модераторами, технической службой поддержки, другими отделами. Пожалуйста, оставляйте свои предложения в ответах на этот проект. В ответе обязательно напишите небольшой рассказ о себе в формате резюме. В Личные сообщения писать не нужно! Спасибо.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить