31.08.2011 Шарж на Mail.Ru Компания Mail.Ru Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первое полугодие 2011 года. Выручка за отчетный период составила $228,2 млн. Этот показатель на 66,3% выше, чем в I полугодии 2010 года. Показатель EBITDA составил $115,2 млн (выше на 114,3%, чем аналогичный период 2010 г.). Совокупная сегментная чистая прибыль Mail.Ru составила $85,6 млн.

Согласно данным TNS, ежемесячная аудитория портала Mail.Ru составляет более 27 млн. российских пользователей. А по данным LiveInternet, поисковая система Mail.Ru ежемесячно обрабатывает свыше 270 млн. поисковых запросов (6,6% от общей доли

поисковых запросов в русскоязычном сегменте).

Дмитрий Гришин«По итогам первого полугодия 2011 года Mail.Ru Group значительно улучшила все ключевые показатели деятельности по сравнению аналогичным периодом прошлого года. Мы развили успех по всем стратегическим направлениям бизнеса: в коммуникационных сервисах, онлайн-играх и социальных сетях. Группа сохранила лидирующие позиции в Рунете. <…> Мы продолжаем создавать новые сервисы для рекламодателей. В начале года мы запустили новый автоматический сервис интеллектуально-таргетированной рекламы «Таргет», а также объединили все проекты в единую технологическую рекламную платформу», - прокомментировал Дмитрий Гришин, соучредитель и генеральный директор Mail.Ru Group.

Также по сообщению Дмитрия, возросли вложения в интеллектуальный потенциал кадров. С начала 2011 года число сотрудников увеличилось на 361 человек. Всего в Mail.Ru работает 2450 человек.