29.08.2011 Google+Социальная сеть Google+ объявила о запуске новой функции, которая помогает персонализировать ленту сообщений, которые видит пользователь. Теперь он может убрать из ленты сообщения пользователей, которых ему читать неинтересно, при этом избегая полного блокирования данных пользователей.

Как известно, в сети Google+ с самого запуска существовала кнопка «заблокировать», которая расположена в левом столбце ссылок в профиле пользователя. Блокирование означает, что пользователь, во-первых, удаляется из ваших социальных Кругов, а следовательно, не только вы перестаете читать его сообщения, но и он тоже не может видеть ваш контент и ваши действия в соцсети, и

уж тем более, не может комментировать ваши публикации. То есть эта функция действует двусторонне.

Но часто бывают ситуации, когда у пользователя много читателей (например, у знаменитостей или популярных блогеров) и он не хочет лишать своих поклонников возможности читать его посты, но при этом ему совершенно не интересно (да и физически невозможно) читать все сообщения бесчисленных «друзей». Вот для таких случаев Google+ предложил новую функцию - “ignore”.

После нажатия кнопки - “ignore”, так же как и «заблокировать», об этом узнаете только вы, т.к. Google+ не уведомляет игнорируемого или заблокированного пользователя о вашем выборе. Результатом клика по “ignore” станет следующее:

Вам не придется читать неинтересные сообщения в ленте и вы больше не увидите уведомлений о действиях «игнорируемых» пользователей

На сегодня функция «ignore», похоже, доступна не всем пользователям Google+, поэтому мы даже не смогли употребить ее русскоязычного названия в этой публикации, не найдя ее в нашем профиле. В публикации Ольги Вишковской, инженера Google+, которая описывает новую функцию, найти кнопку «ignore» можно либо перейдя на уведомления в тулбаре Google+, где она появится рядом с именем пользователя, либо через Incoming («Оповещения»), расположенные в левой колонке на странице профиля. Наиболее удобный способ игнорирования пользователей - на странице Кругов, поскольку можно выбрать сразу группу неинтересных пользователей.