Сегодня компания «Яндекс» официально заявила о покупке западного стартапа The Tweeted Times, который позволяет пользователям создавать персонализированные ленты новостей из своих аккаунтов в Твиттере.

Пресс-служба поисковика сообщает, что «с помощью технологий сбора и обработки данных из социальных сетей, на которых создан стартап, Яндекс планирует улучшать свои сервисы».

Известно, что команда стартапа также присоединились к штату Яндекса. The Tweeted Times формирует из твиттер-ленты пользователя своего рода интернет-газету, при этом ранжируя твиты по популярности. Примечательно также, что к сообщениям друзей сервис добавляет ещё то, что написали друзья друзей, таким образом расширяя круг чтения пользователя.

На сегодняшний день сервис

работает в своем обычном режиме и любой желающий может авторизоваться через свой твиттер-аккаунт.

Как пишет западный техноблог Techcrunch, условия сделки не разглашаются.

Сервис The Tweeted Times был основан Максимом и Марией Гриневыми, которые работают программистами в Цюрихе.