В течение августа социальная сеть Google+ теряла аудиторию. Такие данные опубликовало издание Cnet со ссылкой на статистику, собранную аналитическим агентством Experian Hitwise.

Неделя, завершившая 16-ым июля, стала для Google+ пиковой по недельной посещаемости – 1,8 миллиона посещений. Правда, всю вторую половину июля рост замедлялся, а уже с начала августа посещаемость Google+ и вовсе пошла на убыль.
За следующую неделю до 20 августа посещаемость уже упала до  1,23 млн. пользователей и к концу августа снизилась еще немного -  до 1,16 млн. посещений в неделю.



Отдельно стоит отметить, что при составлении своих отчетов агентство Experian Hitwise учитывает исключительно прямые посещения социальной сети, исключая трафик с мобильных устройств и приложений.

Длительность сессии для пользователей Google+ стала отдельной частью исследования. По данным Experian Hitwise, в среднем  продолжительность пребывания в соцсети Google+ в течение недели, завершившейся 3 июля, составила 2 минуты и 56 секунд; в следующую неделю, которая завершилась 10 июля, сессия стала еще длиннее, достигнув 4 минут и 52 секунд; а к 17 июля продолжительность сессии составила уже 5 минут и 50 секунд. Стоит отметить, что вторую половину июля и весь август длительность сессии держалась вблизи отметки в 5 минут и 47 секунд.

Примечательно, что уже в конце июля аналитики агентства Experian Hitwise давали прогнозы о скором снижении посещаемости Google+.

 

Качественный хостинг