Все последние новости и статьи
02.09.2011 Установленная на сайте кнопка Tweet приносит в среднем в семь раз больше упоминаний его в социальных сетях, чем бывает у сайтов без этой кнопки. Такие результаты были получены в результате исследования 10 тысяч топовых сайтов, проведенного компанией BrightEdge.

Отчет по исследованию сообщает, что в августе 2011 года лишь на 53,6% главных страниц сайтов, попавших в выборку, были установлены социальные виджеты и плагины.

При этом на большинстве присутствует именно кнопка Like социальной сети Facebook - она была установлена на 50,3% сайтов, кнопку Tweet исследователи обнаружили на 42,5% сайтов, а кнопку Google +1 установили 8,1% сайтов.

Заключение аналитиков

BrightEdge сводится к тому, что игнорируя социальные плагины, сайты таким образом упускают хорошие возможности повышения трафика, повышения продаж и узнаваемости бренда.

Аналогичные выводы сделали исследователи из компании Starcom MediaVest Group Worldwid, которые определили, что 78% пользователей, взаимодействующих с брендами в социальных медиа, впоследствии приходят на официальные сайты компаний и исследуют более детальную информацию о бренде. 89% респондентов заявили, что готовы приобрести тот или иной бренд после посещения его страницы в Twitter.

Все последние новости и статьи
Похожие новости:
  • Google+ может стать плацдармом для DDoS-атак на любые сайты
  • В Google+ появилась функция «ignore»
  • Facebook активно покупает стартапы
  • Google+ раздает звездным пользователям значки «подтвержденное имя»
  • Реклама в российском Facebook одна из самых дорогих в мире
Читайте UTLab на главной Яндекса

Новости и аналитические статьи по интернет-маркетингу от профессионалов отрасли.

добавить на Яндекс
Компания UTLab - профессиональное создание сайтов, раскрутка и продвижение сайтов в поисковых системах.
Предыдущие новости:
С Google можно работать в офлайне
Яндекс погнался «за двумя зайцами»
Следующие новости:
Одноклассники запускают именные урлы в профилях
Посещаемость Google+ начала падать