08.09.2011 Mail.RuСервис социально-таргетированной рекламы «Таргет» начал работать с рекламными агентствами. Теперь партнеры могут включать «Таргет» в ассортимент продуктов, предлагаемых клиентам. Об этом сегодня сообщила пресс-служба компании Mail.Ru.

Чтобы начать сотрудничать с «Таргетом», агентствам необходимо пройти процедуру аттестации. Аттестованные агентства, как обещает Mail.Ru, смогут увеличить свой доход при размещении объявлений своих клиентов в рекламном сервисе.

Перед запуском агентский интерфейс прошел тестирование. Продукт совершенствовался в соответствии с пожеланиями партнеров.

«Открытие дилерской сети «Таргета» означает создание нового канала продаж. Он упростит работу с сервисом тем организациям, которые реализуют комплексное продвижение в

Интернете, пользуясь услугами агентств. Как правило, это средние и крупные компании. Мы видим, что «Таргет» эффективно решает задачи и этой категории рекламодателей, не ограничиваясь малым бизнесом», - сказал Алексей Басов, вице-президент по рекламным сервисам Mail.Ru Group.