12.09.2011
Вероятно, все помнят, как в июле 2009 года Twitter призвал всех разработчиков сторонних приложений к сервису использовать в кнопках именно термин «tweet», а не давать волю своей фантазии. При этом компания до сих пор безуспешно пытается зарегистрировать в США торговую марку «tweet», но это ей не удается, главным образом из-за того, что одна или несколько сторонних компаний уже используют этот термин.

На сей раз Twitter пытается судиться с одной из таких разработческих компаний – сервисом онлайн-рекламы Twittad, который был запущен еще 3 года назад, в сентябре 2008. Twitter пытается отменить зарегистрированную ранее этой компанией фирменный знак

“Let Your Ad Meet Tweets”.

 

Руководство Twitter завило, что компания Twittad, LLC незаконно эксплуатирует ассоциации, возникающие в связи с известным знаком TWEET, кроме того, регистрация данного товарного знака мешает самой компании Twitter зарегистрировать собственный фирменный знак.

Очевидно, что сервис Twittad использовал в своей фразе LET YOUR AD MEET TWEETS термин TWEET с целью привязать свои рекламные услуги к самому сервису микроблогов Twitter.

Известно, что Twittad зарегистрировал свой товарный знак 2 июля 2008 года.

Известно, что термин «tweet» даже был зафиксирован как имеющий отношение к сервису микроблогов Twitter в словаре новых слов английского языка (словарь Merriam-Webster).

В то же время, основатель Twittad Джеймс Илиейзен (James Eliason) заявляет, что его компания приобрела права на слово ‘Tweet’ задолго до того, как оно стало широко использоваться в экосистеме Twitter.