10.10.2011 Руководство компании «Бегун» заявило в Киеве, что в ближайшие два года планируется постепенное перепрофилирование из системы контекстной рекламы в супермаркет интернет-рекламы. Понятно, что, помимо других причин, основным толчком к такому решению стал отказ Рамблера (главной поисковой площадки для Бегуна) от собственной поисковой технологии. Когда это произошло, эксперты рынка высказывали опасения за судьбу Бегуна. Однако теперь мы видим, что руководство компании умеет принимать решения, направленные на адаптацию к изменяющимся условиям.

Бегун уже сейчас продает рекламу не только на Рамблере, но также на «Яндексе» и российском Google. Кроме того, Бегун работает в качестве реселлера рекламы с

социально сетью «Одноклассники». По словам руководства компании, уже в 2011 году Бегун стремится достигнуть соглашений о размещении рекламы во всех крупнейших социальных сетях, в том числе на российском Facebook, «Вконтакте» и «Мамбу».

Стоит отметить, что Бегун уже давно продает не только текстовую контекстную рекламу, но также и медийную. И доля этого рекламного формата в обороте компании достигла около 7%, причем постоянно растет, заявил коммерческий директор Бегуна Дмитрий Даниленко.

Также представители Бегуна объявили, что компания не собирается останавливаться на рекламе в интернете. В числе текущих услуг компании есть реклама на ТВ для нишевых рекламодателей. Подразумеваются текстовые объявления, которые совпадают с тематикой телепередач. Дмитрий Даниленко рассказал, что же сейчас заключены годовые контракты с кабельными и спутниковыми телеканалами, количество соглашений исчисляется десятками. Ожидаемый оборот данного направления деятельности компании в 2012 году - несколько миллионов долларов.