12.10.2011 В Яндекс.Директе появилась возможность установить автоматическую корректировку цены за клик - по часам для каждого дня недели. Как пишут представители компании в Блоге Рекламных технологий, теперь при настройке временного таргетинга рекламной кампании можно не только выбрать график показа объявлений, но и уточнить цену за клик в разные часы суток. Это позволит рекламодателям не отключать полностью объявления в ночные часы, в выходные и праздничные дни, а лишь привлекать поменьше пользователей, чем в активное время суток.

Яндекс устанавливает автоматическую корректировку стоимости клика в процентах от 0 до 100. После запуска рекламной кампании будет применяться цена, назначенная рекламодателем, с

учетом установленного для данного часа ограничения.

Возможность настроить корректировку цены клика по часам доступна только для стратегий показа с ручным управлением ценой клика. Режим управления ставками меняется в разделе настроек временного таргетинга в параметрах кампании. Курсор устанавливается на выбранном процентном уровне цены клика, также пользователь выделяет временной интервал в сетке часов.

Если цена клика установлена на уровне 0%, в эти часы показ объявлений будет приостановлен. На уровне 100% цены клика автоматическое ограничение не применяется.

Чтобы уточнить цену за клик в праздничные дни, в настройках временного таргетинга следует пометить галочкой «Учитывать праздничные дни» и установить процент корректировки.