Итоги 2011 года

06.01.12 | 15:10

Labels: Другое


Сегодня мы хотели бы поговорить о тех изменениях в AdSense, которые произошли в уходящем году.

Новый интерфейс
Главным итогом года является полномасштабный запуск нового интерфейса AdSense и ряда важнейших функций, таких как массовое изменение, многофакторные отчеты и стили объявлений.  

Социальные сети
В 2011 году компания Google вплотную занялась развитием социальных функций, в том числе для партнеров AdSense. Так, теперь можно использовать кнопки +1 в поиске, на сайтах и в медийных объявлениях, а также создавать +страницы компаний. Внимательно проанализировав полученные отзывы об этих новых возможностях, мы ускорили загрузку кнопок +1 и предоставили статистику по ним. 

AdSense в вашем городе
В рамках серии встреч "AdSense в вашем городе" нам удалось лично познакомиться со многими партнерами. Мы планируем продолжить эту программу в следующем году, так что следите за новостями! Чтобы всегда быть в курсе последних событий, подпишитесь на рассылку о специальных предложениях AdSense. 

Платежи
Теперь получать платежи через систему Рапида можно на счета физических лиц в банках Российской Федерации, а также на электронные кошельки физических лиц в платежных интернет-системах. А платежи Western Union стали доступны в Грузии.

Правила программы 
Партнеры часто просят нас подробнее рассказать о правилах AdSense, поэтому мы начали выпуск ежемесячных статей с полезными советами по работе в нашей программе. В частности, мы уже поговорили о создании уникального контента и недействительных кликах

В заключение хотим обратить ваше внимание на самые популярные и интересные сообщения этого блога за 2011 год. Лидер по числу просмотров – статья "Новые способы получения платежей AdSense для российских издателей", а по количеству рекомендаций –"Кнопка +1 обеспечивает более 4 миллиардов просмотров в день". Не забывайте: чтобы сообщить о нашем блоге и интересных материалах своим друзьям и знакомым, достаточно просто нажать кнопку +1.

Благодарим за сотрудничество в 2011 году и надеемся на его успешное продолжение в будущем!

Автор: Джейми Фиркус, специалист команды Inside AdSense

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить