Анализ отчетов по рекламным сетям, сертифицированным Google

17.01.12 | 14:26

Labels: Оптимизация


Некоторое время назад мы запустили новый отчет AdSense по доходу от рекламных сетей, сертифицированных Google. С тех пор рпатнеры часто спрашивают нас, как лучше всего использовать такую статистику. Некоторые пользователи AdSense стали блокировать сети с недостаточно высоким доходом за тысячу показов. Однако такой подход неверен и может негативно отразиться на ваших результатах в будущем! Сегодня мы хотели бы подробнее остановиться на этом вопросе и поговорить о статистике по рекламным сетям и их блокировке.

Итак, как же использовать такой важный показатель, как доход за тысячу показов? Если вы когда-нибудь тестировали варианты оформления рекламных блоков на своем ресурсе с помощью каналов, то наверняка опирались на этот показатель как основной критерий отбора: определив, какой дизайн обеспечивает максимальный доход за тысячу показов, в дальнейшем вы использовали только его, отказавшись от всех остальных. Однако с сертифицированными рекламными сетями такая стратегия не работает.

Разумеется, этот ориентировочный доход в обоих случаях рассчитывается одинаково. Однако удаление неудачных вариантов оформления не влияет на аукцион объявлений: выбор голубого фона вместо зеленого может повысить эффективность рекламных блоков, но никак не отразится на подборе рекламы для них. Доход за тысячу показов для сетей, сертифицированных Google, зависит от доступных рекламных ресурсов. Блокировка отдельных сетей приводит к понижению конкуренции на аукционах, поэтому мы не рекомендуем опираться только на данные о доходе за тысячу показов. Рассмотрим пример.

Рекламная сеть
Показы
Доход за тысячу показов
Сеть А
10 000
1 долл. США
Сеть Б
14
3 долл. США
Сеть В
1000
0,5 долл. США

Сеть Б обеспечивает максимальный доход за тысячу показов и кажется наиболее предпочтительным вариантом. Однако обратите внимание: эта статистика основана на данных всего лишь о 14 показах, потому ее нельзя считать надежной. Предсказать заранее, каков будет реальный доход в будущем, невозможно. Стоимость показов подвержена значительным колебаниям, и при планировании ни в коем случае не следует ориентироваться на такую информацию о прогнозируемом доходе.

Доход за тысячу показов объявлений из сети В ниже всего, однако ее блокировка может отрицательно сказаться на доходе. Наша система всегда выбирает самые выгодные для вас объявления. Если на странице появилась реклама из сети В, значит в данном аукционе это предложение было оптимальным. Если заблокировать эту сеть, аукционы будут выигрывать еще более дешевые объявления.

Блокировка сетей приводит к снижению конкуренции, что отрицательно сказывается на общем доходе от размещения рекламы. Пытаться отфильтровать дешевые объявления бессмысленно, поскольку наша система самостоятельно отбирает наиболее выгодные для вас предложения.

Если вы хотите заблокировать некоторые объявления или отдельных рекламодателей, в вашем аккаунте есть несколько вариантов управления просмотром и блокировкой объявлений

Мы всегда прислушиваемся к мнению партнеров и неустанно работаем над новыми инструментами управления рекламой. Следите за нашими анонсами – и блокируйте объявления по минимуму, чтобы получать максимальный доход.

Автор: Арлин Ли, специалист команды Inside AdSense

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить