Снова о блокировании нежелательной рекламы

17.08.12 | 9:00

Labels: Функции


Мы продолжаем тему блокировки объявлений, неподходящих для сайта. В предыдущей статье мы рассказывали, почему стоит блокировать определенную рекламу, а также о связанных с этим распространенных заблуждениях. Сегодня мы объясним, как избавиться от объявлений, которые вы не хотите видеть на своем сайте. Определив, что
нужно блокировать, вы можете выбрать подходящий критерий фильтрации. Это могут быть URL рекламодателя, принадлежность к деликатной категории (доступно не для всех языков), рекламная сеть или содержание объявления. Относительно блокирования нежелательной рекламы сложилось несколько ошибочных мнений. Пора их опровергнуть. 

Заблуждение: настройку для отсеивания ненужной рекламы можно произвести только на вкладке "Разрешить/блокировать объявления" в интерфейсе AdSense.
Заходить в аккаунт AdSense не обязательно. Просто установите Панель издателя Google и блокируйте объявления, открыв свой сайт в браузере Chrome. Панель издателя Google – это расширение Chrome, позволяющее просматривать состояние аккаунта AdSense, статистику доходов и эффективности, а также сведения о рекламных блоках. 

Заблуждение: невозможно узнать целевой URL графического или мультимедийного объявления, не нажав на него, что противоречит правилам AdSense.
У издателей есть несколько способов выяснить, какой URL нужно блокировать.
  • Если вы пользуетесь браузером Chrome, установите описанное выше расширение "Панель издателя Google" и блокируйте объявления, увидев их на своем сайте. 
  • Можно также войти в Центр просмотра объявлений в аккаунте AdSense и проверить все объявления, которые отображаются на вашем сайте, в том числе текстовые, графические и мультимедийные. 

Заблуждение: Центр просмотра объявлений не работает! Я ничего не вижу на его вкладке "Показанные объявления", но на моем сайте отображается реклама. 
Центр просмотра объявлений – это инструмент, позволяющий издателям допускать рекламу к показу или отклонять ее на свое усмотрение. В нем хранятся сведения за последние 30 дней. Если в этот период реклама не демонстрировалась, информация о ней не отразится. То же может иметь место в случае незначительного количества посещений. Подав запрос на включение Центра просмотра объявлений, нужно подождать несколько дней, пока на вкладке "Показанные объявления" не появится информация. 

Надеемся, мы смогли развеять некоторые ложные представления о блокировании рекламы. 

Автор: Уэсли Хаузер (Wesley Houser), специалист команды Inside AdSense

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить