Серия "Советы по оптимизации" - издатели AdSense обсуждают добавление рекламных блоков на страницы своих веб-сайтов

18.09.12 | 12:30

Labels: Оптимизация


Это второе видео из серии интервью с издателями. До этого мы говорили об экспериментах с размерами объявлений и местами их размещения. Надеемся, что рекомендации издателей пригодились вам в работе. 

На первой видеовстрече Эл Гросс
(infosports.com), Джин и Кэти Гамильтон (diyornot.com) и Войтек Климчик (simplyadditions.com) рассказали и о том, что можно значительно увеличить прибыль, добавив на страницы новые рекламные блоки. Например, есть случаи, когда доходы в AdSense возрастали на 400%. 

Из этого видео вы узнаете, почему издатели решили внести изменения, а новые советы по оптимизации всегда можно найти в нашем блоге. 

В нашем Справочном центре вы найдете подробные рекомендации по оптимальному соотношению контента и рекламы на странице, а также информацию о том, как измерить эффективность нескольких рекламных блоков.  

Автор: Джулия Экштейн (Julia Eckstein), специалист команды Inside AdSense

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить