Серия "Советы по оптимизации": издатели выбирают цвета объявлений

19.09.12 | 12:56

Labels: Оптимизация


Представляем третью часть видеовстречи с издателями AdSense – теперь они экспериментируют с раскраской рекламы. В предыдущих роликах издатели пробовали добавить третий рекламныйблок, а также изменить размеры объявлений и места размещения. А вы это делали?


В этом видео Джин и Кэти Гамильтон (diyornot.com),
Давид и Жан Монкриф (txantiquemall.com), а также Войтек Климчик (simplyadditions.com) рассказывают, как выбирали цвет текста и фона рекламных блоков. Советуем и вам экспериментировать с цветами объявлений, отслеживая при этом CTR и доход. Так вы сможете понять, какие изменения нужны на сайте, улучшить дизайн веб-страниц и увеличить прибыль.  


Посмотрите это видео и добавьте Google+, чтобы узнавать о других полезных настройках.



Это статья из серии "Советы по оптимизации" – интервью с издателями.


Автор: Джулия Экштейн (Julia Eckstein), специалист команды Inside AdSense

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить