Социальные пятницы: отслеживайте распространение своего контента в Google+

19.10.12 | 11:00

Labels: +1


За четыре недели мы рассмотрели следующие темы: размещение кнопки +1, создание +страницы и подтверждение ее подлинности, а также добавление на сайт значка Google+. Вы ознакомились с основными настройками +страницы и узнали, насколько важно регулярно размещать на ней записи, но знаете
ли вы, как распространяется ваш контент в Google+? Сегодня мы расскажем, как получить эту информацию с помощью функции "Эхо"

Функция "Эхо" дает возможность отслеживать, как ваш контент распространяется в Google+ с течением времени и какие отзывы получает. Чтобы увидеть, как это работает, выберите раскрывающееся меню в правом верхнем углу любой общедоступной записи и нажмите "Посмотреть эхо". Появится изображение определенного количества кругов, каждый из которых обозначает пользователя, опубликовавшего вашу запись у себя. Внутри них расположены другие круги, которые показывают, сколько людей процитировало запись из ленты этого пользователя. Размер круга отображает вклад в распространение контента – чем он больше, тем больше повторных публикаций запись получила через этого участника.

Вы также можете отслеживать, кто обсуждает ваш контент в Google+, не публикуя его в своих лентах. Пользователи, которые поделились вашей записью независимо от остальных, отображаются на странице эха в виде кругов, не связанных с другими кругами. Внизу страницы можно запустить анимированную версию изображения и увидеть, как распространялся ваш контент с течением времени. Кроме того, на линейной диаграмме представлена активность пользователей, связанная с записью.

Эта информация позволяет определять активистов, которые помогают распространять ваш контент, независимо от того, в каком пункте цепочки они находятся. Вы можете связаться с ними и получить отзывы или даже провести видеовстречу, чтобы обсудить подробности. 

Попробуйте функцию "Эхо" прямо сегодня и узнайте, как распространялись ваши записи в Google+. Чтобы узнать больше, посмотрите этот видеоролик:



Автор: Арлин Ли (Arlene Lee), специалист команды Inside AdSense

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить