Как сделать сайт удобным для посетителей, часть 3

25.10.12 | 13:58

Labels: Другое


Это последняя из трех статей о том, что нужно учитывать при создании сайтов. В них мы освещаем важные принципы, которые помогут сделать ваш ресурс привлекательным. 

В предыдущих публикациях мы рассказали, как определить цели пользователей, оптимизировать сайт и сделать его интуитивно
понятным. Кроме того, мы рассмотрели специфику мобильных сайтов. А сейчас речь пойдет о том, как сформировать постоянную аудиторию. Рассмотрим некоторые стратегии.   

Принцип 5. Создайте постоянную аудиторию.
До сих пор мы говорили о том, как понять, что нужно пользователям, и предоставить им это. Возможно, вы уже задаетесь другим вопросом: как заставить посетителей возвращаться на сайт снова и снова? Ведь постоянные клиенты крайне важны для любого бизнеса. Чтобы пользователи полюбили ваш сайт, нужно не только удовлетворять их нужды, но и поддерживать интерес к контенту.

Чтобы посетители возвращались на сайт, необходимо учитывать следующие моменты:
  • Новый контент. Самое главное – это постоянное обновление контента. И он должен быть качественным! Размещайте на основных целевых страницах ссылки на новые материалы.
  • Релевантный контент. Показывайте пользователям похожее содержание, размещенное на других страницах сайта. Создайте раздел, где будут отображаться ссылки на похожие материалы. 
  • Социальные сети. Не забудьте о популярных в наше время социальных сетях. Разместите на своих страницах виджеты, с помощью которых посетители смогут подписаться на ваши обновления. Собрав аудиторию подписчиков, поддерживайте интерес к сайту. Тогда люди будут регулярно его посещать.
  • Электронная почта. Создайте список рассылки, чтобы пользователи могли получать новости по электронной почте.
  • Взаимодействие пользователей между собой. Дайте посетителям возможность обсуждать и оценивать ваш контент. Пусть они общаются на форумах, просматривают рейтинги и получают рекомендации.

Предположим, у вас есть сайт, на котором люди ищут работу. Что нужно сделать, чтобы посетители возвращались к вам? Во-первых, вы можете предложить им подписаться на рассылку новых подходящих вакансий по электронной почте. Во-вторых, вы можете показывать, сколько новых предложений работы появилось на этой неделе. Так люди поймут, что сайт постоянно обновляется.

Мы надеемся, что все три статьи в этой серии были для вас полезны. Поделитесь с нами своим мнением, оставив комментарий. 

Вы воспользовались нашими советами? Расскажите, что изменилось. Мы будем рады получить ваши отзывы. 

Автор: Дэвид Ричардс (David Richards), команда AdSense 

Ресурсы: 
Создайте свою +страницу - пользователи Google+ смогут подписаться на ваши обновления.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить