Социальные пятницы: успех сайта Temptalia с Google+

09.11.12 | 11:00

Labels: +1


Каждую пятницу мы публикуем советы по использованию функциональных возможностей Google+ для издателей. Просматривайте эти выпуски, чтобы быть в курсе последних рекомендаций.

Temptalia – один из популярнейших блогов с обзорами косметики и других продуктов индустрии красоты. Его многочисленные посетительницы всегда могут найти здесь
последние новости, отзывы и руководства. Глядя на огромное количество подписчиков из разных стран, можно подумать, что над сайтом трудится немало людей. Однако в действительности его автор Кристина Милке (Christine Mielke) до сих пор самостоятельно управляет блогом и создает большую часть контента.

Кроме того, она активно использует социальные сети для продвижения своего ресурса. Кристина создала страницу +Temptalia в Google+ вскоре после запуска этой платформы. Она постоянно призывает посетителей блога пользоваться кнопкой +1 и ссылаться на свою +страницу. В среднем на сайте Temptalia ежедневно появляется шесть новых статей, которые его хозяйка продвигает с помощью Google+. По ее словам, статьи с фотографиями особенно популярны, а яркая косметика и красиво оформленные товары привлекают больше внимания, чем средства по уходу за кожей.


Возможности Google Analytics помогают Кристине оценивать влияние каждой социальной сети на трафик блога. Отчет "Источники в социальных сетях" – простое и удобное средство анализа, автоматически классифицирующее трафик из сотен социальных сетей. С его помощью Кристина определила, что Google+ является одним из 10 ресурсов, с которых на сайт Temptalia переходит больше всего посетителей (наряду с другими сервисами Google, в том числе YouTube и Blogger).

Изучая интересы своей аудитории, Кристина не ограничивается статистикой: она также учитывает мнения посетителей. "Мы прислушиваемся к пожеланиям читателей и стараемся подбирать наиболее интересные для них темы", – поясняет она. Этот подход, основанный на внимании к аудитории, продолжает приносить успех сайту Temptalia. Кристина советует всем начинающим пользователям Google+ изучать предпочтения своей аудитории с помощью этого ресурса.


Несмотря на то, что Temptalia относится к предприятиям малого бизнеса, популярность сайта огромна: он уже набрал свыше 600 000 подписчиков в Google+. Подробнее о том, как Кристина, с детства увлекающаяся индустрией красоты, расширяет свою аудиторию и изучает ее интересы с помощью Google+, читайте в полной статье примера использования.

Автор: Арлин Ли (Arlene Lee), специалист команды Inside AdSense

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Качественный хостинг