Улучшение текстовых объявлений в контекстно-медийной сети

04.12.12 | 13:08

Labels: Доход


Текстовые объявления позволяют рекламодателям проводить кампании не только в поисковой, но и в контекстно-медийной сети Google. Благодаря этому издатели могут зарабатывать на своем сайте. Поэтому мы постоянно работаем над улучшением текстовых объявлений даже после введения новых форматов рекламы.

Мы рады сообщить вам о
предстоящих улучшениях во внешнем виде текстовых объявлений на сайтах издателей в контекстно-медийной сети. В ближайшем времени будут оптимизированы размер шрифта, разрядка, поля и расположение текста, а также появится новый интерактивный значок со стрелкой, аналогичный отображаемому в мобильных объявлениях. Проведенные эксперименты указывают на рост числа кликов на страницах издателей в контекстно-медийной сети.

К большинству текстовых объявлений эти изменения будут применены автоматически. При этом цвет значка со стрелкой будет выбран в соответствии с заданной для рекламного блока цветовой палитрой. Например, если фон рекламного блока белый, значок будет серым. Для цвета значка выбирается оттенок цвета фона. В соответствии с правилами программы мы просим издателей не создавать подобные стрелки и не размещать похожие изображения рядом с рекламными блоками.



Мы понимаем, что текстовые объявления очень важны для бизнеса издателей, и планируем создавать новые форматы. Мы будем рады помочь вам найти новые методы развития бизнеса в Интернете.

Авторы: Йохан Лэнд (Johan Land) и Стивен Юань (Stephen Yuan)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить