Новости с поиска

Каналы: изменение ограничений

12.12.11 | 14:53

Labels: Функции


Каналы, доступные для использования в аккаунте AdSense, являются чрезвычайно эффективным инструментом отчетности. Клиентские каналы помогают отслеживать эффективность рекламы и максимально точно выбирать целевую аудиторию, а URL-каналы позволяют проводить глубокий анализ эффективности AdSense для контента по субдоменам. 

До сих пор можно было создавать в общей сложности до 200 клиентских и URL-каналов. Многие партнеры просили повысить этот порог. Сегодня мы с радостью сообщаем о том, что теперь можно создавать до 500 клиентских каналов для каждого продукта и до 500 URL-каналов в AdSense для контента. Доступное число клиентских каналов будет отображаться в соответствующей таблице, а также во всплывающем окне "Создание нового клиентского канала". 

Это нововведение расширит возможности для тестирования и позволит вам проводить более глубокий анализ эффективности различных форматов, стилей и типов рекламы. Кроме того, увеличение количества доступных клиентских каналов позволит вам создать больше мест размещения, которые рекламодатели смогут выбрать для показа объявлений. Это поможет увеличить доход от таргетинга на места размещения, поскольку рекламодатели смогут получать информацию о ваших рекламных блоках и адаптировать свои кампании под ваш сайт и его аудиторию. В преддверии праздников, когда рекламодатели активно создают новые кампании с таргетингом на места размещения, наступает самое подходящее время для добавления новых клиентских каналов и мест размещения объявлений

Войдите в свой аккаунт AdSense и перейдите на вкладку "Мои объявления", чтобы начать работу.

Автор: Алекс Бентон, отдел разработки AdSense

Пять фактов о недействительных кликах

08.12.11 | 15:53

Labels: Правила программы


Недавно специалисты AdSense провели серию вебинаров о правилах программы, в ходе которых мы получили от партнеров множество вопросов о недействительных кликах и доступных ресурсах для защиты аккаунтов. В данной статье сотрудники команды по качеству рекламного трафика отвечают на самые популярные из заданных вопросов.

Основная задача команды – контролировать трафик в сети Google, чтобы рекламодателям не приходилось платить за недействительные клики. Кроме того, мы недавно открыли Центр ресурсов по качеству рекламного трафика, чтобы партнеры и рекламодатели могли больше узнать о недействительных кликах. На этом сайте собраны сведения о различных ресурсах, которые помогают эффективно управлять аккаунтами AdWords и AdSense. В настоящее время информация доступна только на английском языке, однако в ближайшем будущем мы планируем разместить материалы на всех остальных языках. 

А теперь перейдем к пяти темам, которые больше всего интересуют партнеров, дополнив их рекомендациями наших экспертов.

1. Контроль рекламного трафика
Партнерам необходимо контролировать рекламный трафик на своем сайте и принимать соответствующие меры для обнаружения и предотвращения недействительных кликов. Подробные советы и рекомендации можно найти в нашем Справочном центре. Чтобы сообщить о подозрительной активности, свяжитесь с нами с помощью этой формы.

2. Возврат доходов рекламодателям 
Мы стремимся сделать рекламную сеть позитивным пространством, в котором пользователи, партнеры и рекламодатели могут расти и развиваться вместе. Отслеживание недействительных кликов – это одна из основных мер по защите интересов рекламодателей. Чтобы обеспечить безопасность рекламной среды, мы возвращаем доходы, полученные в заблокированных аккаунтах AdSense, пострадавшим рекламодателям. Подробнее этот механизм описывается в разделе часто задаваемых вопросов по отключенным аккаунтам.
3. Эффективные и современные алгоритмы
Каждое нажатие на объявление AdWords анализируется в режиме реального времени нашими системами отслеживания и фильтрации. Мы учитываем различные показатели: время выполнения клика, наличие повторных нажатий, а также многие другие параметры. Затем наша система анализирует эти факторы, чтобы выявить и отфильтровать потенциально недействительные клики до того, как они попадут в отчеты по аккаунту. Кроме того, наши специалисты постоянно работают над улучшением технологий отслеживания, совершенствуют фильтры и добавляют новые показатели.

У нас есть не только автоматизированные инструменты защиты от недействительных кликов, но и группа сотрудников, использующих специальные средства и методы для расследования отдельных случаев. Когда система обнаруживает потенциально недействительные клики, наши специалисты проверяют соответствующий аккаунт и тщательно анализируют информацию об их источнике.

4. Как мы определяем злонамеренную деятельность 
Злонамеренная деятельность, которую некоторые партнеры называют также "накруткой кликов", подразумевает выполнение недействительных кликов по объявлениям на сайте партнера третьим лицом без ведома и разрешения владельца сайта. Хотя эта тема часто поднимается на форумах и в получаемых нами вопросах, в действительности на долю "накруток" приходится очень малый процент недействительных кликов. Как уже отмечалось выше, мы постоянно совершенствуем системы выявления подобных злонамеренных действий и отфильтровываем недействительные клики и показы. Мы защищаем интересы как партнеров, так и рекламодателей, и стремимся сделать нашу рекламную сеть как можно более безопасной и эффективной для всех.

5. Если вы считаете, что ваш аккаунт был заблокирован по ошибке, свяжитесь с нами
Мы всегда открыты для сотрудничества с партнерами и выделяем все ресурсы, необходимые для устранения проблем. Если вы считаете, что решение о блокировке было принято ошибочно, воспользуйтесь процедурой апелляции непосредственно в своем аккаунте. Дополнительную информацию можно найти в нашем Справочном центре.

Материал подготовлен специалистами команды по качеству рекламного трафика.

Проверьте свои знания в Академии AdSense!

21.12.11 | 14:22

Labels: Новичкам

Академия AdSense содержит шесть учебных курсов по эффективной работе с аккаунтом. Подробные пошаговые инструкции будут полезны как новичкам, так и опытным пользователям. В Академии представлены рекомендации по всем аспектам AdSense – от размещения рекламных блоков и увеличения объема трафика до управления объявлениями.

В конце каждого модуля приводятся контрольные вопросы и видеоролики, которые позволят проверить полученные знания.


Оставляйте свои пожелания и замечания в комментариях к этому сообщению или на форуме AdSense.

Автор: Томас Тран, специалист команды Inside AdSense

Индивидуальные советы по оптимизации для вас

10.01.12 | 14:56

Labels: Оптимизация


Многие партнеры отмечают, что наши советы по работе с AdSense полезны,  но не всегда понятно, как их применять на практике. Например, мы пишем, что широкие форматы объявлений более эффективны. Но какой из существующих узких блоков удалить? И каким вариантом его заменить? Чтобы помочь партнерам, в прошлом году мы начали предоставлять индивидуальные советы по оптимизации. Следуя точным и продуманным рекомендациям, все больше владельцев сайтов добиваются настоящего успеха.

В каждом конкретном случае мы оцениваем потенциальную пользу различных советов по множеству критериев, в результате чего вы получаете только те рекомендации, которые, по нашему мнению, могут привести к значительному росту дохода. В блоге AdSense мы несколько раз рассказывали о примерах успешного применения индивидуальных советов. Так, Surgery Squad, sf.funcheap.com и Career Planner смогли увеличить доход в программе AdSense на 50–200% именно благодаря нашим рекомендациям.

Мы не можем гарантировать настолько впечатляющие результаты в каждом конкретном случае, однако помните, что наши специалисты разрабатывают предложения по оптимизации на основе тщательного анализа всей контекстно-медийной сети. Мы постоянно следим за эффективностью использования AdSense на ресурсах различных типов, в разных регионах и отраслях, чтобы лучше прогнозировать эффект от тех или иных изменений. 

Если мы обнаружим выгодную для вас и пока не используемую возможность, то известим вас о ней либо по электронной почте (отправив письмо на контактный адрес в том случае, если вы подписаны на предложения по оптимизации), либо непосредственно в аккаунте AdSense. Мы рассылаем такие сообщения уже давно, однако с этого месяца в них появится дополнительная строка, информирующая о наличии индивидуального совета по оптимизации сайта и рекламы. 

Следите за новостями в электронной почте и в аккаунте AdSense. Наша основная задача – помочь вам в монетизации сайта. Надеемся, что наши персональные советы будут вам полезны! Как всегда, рекомендуем проверять все советы на практике и не бояться экспериментировать.

Автор: Джэйн Бринкли, специалист по оптимизации AdSense

Итоги 2011 года

06.01.12 | 15:10

Labels: Другое


Сегодня мы хотели бы поговорить о тех изменениях в AdSense, которые произошли в уходящем году.

Новый интерфейс
Главным итогом года является полномасштабный запуск нового интерфейса AdSense и ряда важнейших функций, таких как массовое изменение, многофакторные отчеты и стили объявлений.  

Социальные сети
В 2011 году компания Google вплотную занялась развитием социальных функций, в том числе для партнеров AdSense. Так, теперь можно использовать кнопки +1 в поиске, на сайтах и в медийных объявлениях, а также создавать +страницы компаний. Внимательно проанализировав полученные отзывы об этих новых возможностях, мы ускорили загрузку кнопок +1 и предоставили статистику по ним. 

AdSense в вашем городе
В рамках серии встреч "AdSense в вашем городе" нам удалось лично познакомиться со многими партнерами. Мы планируем продолжить эту программу в следующем году, так что следите за новостями! Чтобы всегда быть в курсе последних событий, подпишитесь на рассылку о специальных предложениях AdSense. 

Платежи
Теперь получать платежи через систему Рапида можно на счета физических лиц в банках Российской Федерации, а также на электронные кошельки физических лиц в платежных интернет-системах. А платежи Western Union стали доступны в Грузии.

Правила программы 
Партнеры часто просят нас подробнее рассказать о правилах AdSense, поэтому мы начали выпуск ежемесячных статей с полезными советами по работе в нашей программе. В частности, мы уже поговорили о создании уникального контента и недействительных кликах

В заключение хотим обратить ваше внимание на самые популярные и интересные сообщения этого блога за 2011 год. Лидер по числу просмотров – статья "Новые способы получения платежей AdSense для российских издателей", а по количеству рекомендаций –"Кнопка +1 обеспечивает более 4 миллиардов просмотров в день". Не забывайте: чтобы сообщить о нашем блоге и интересных материалах своим друзьям и знакомым, достаточно просто нажать кнопку +1.

Благодарим за сотрудничество в 2011 году и надеемся на его успешное продолжение в будущем!

Автор: Джейми Фиркус, специалист команды Inside AdSense

Автоматический подбор стандартных настроек шрифта

22.12.11 | 16:19

Labels: Функции


Как нам известно, многие партнеры испытывают затруднения с выбором настроек шрифта для текстовых объявлений AdSense. Мы предлагаем несколько стандартных вариантов гарнитуры, размера и цвета шрифта, которые уже успели хорошо себя зарекомендовать в нашей сети.

Сегодня мы рады объявить о запуске новой функции, позволяющей оптимизировать шрифт объявлений с учетом дизайна сайта и предпочтений пользователей. Если для рекламного блока задан стандартный вид и размер шрифта, наша система будет автоматически подбирать самую эффективную их комбинацию. Это оптимальное сочетание зависит от ряда факторов, в частности – от операционной системы и браузера, в которых работает пользователь, а также от самого рекламного блока (языка, размера, количества объявлений в нем и т. д.). Протестировав влияние этих факторов на шрифты AdSense, мы определили лучшие комбинации настроек по умолчанию. Цель этого нововведения – повысить эффективность объявлений на вашем сайте, автоматически оптимизируя шрифт рекламных блоков.

Обратите внимание, что это изменение повлияет только на рекламные блоки AdSense, для которых выбраны гарнитура и размер шрифта по умолчанию. Если же вы задали определенный вид или размер, автоматическая оптимизация работать не будет. Однако эта новая функция стоит того, чтобы ее попробовать! Если вы решите это сделать, то изменить настройки шрифта для существующих рекламных блоков можно на вкладке "Мои объявления", а для будущих – в разделе "Базовые настройки объявлений" страницы "Настройки аккаунта" (на нее можно перейти со вкладки "Главная страница").  

Мы надеемся, что эта разработка понравится вам не меньше, чем нам. Мы продолжим экспериментировать с различными настройками текстовых объявлений, так что следите за новостями в нашем блоге!

Автор: Стивен Юан, сотрудник отдела разработки AdSense