В конце каждого года принято подводить итоги, и мы хотим напомнить обо всех инструментах, изменениях и возможностях, которые появились в 2011 году для владельцев сайтов и в Поиске.


Яндекс.Вебмастер
Место жительства: http://webmaster.yandex.ru/
Миссия: следить за индексацией сайта, информировать владельца сайта и помогать в решении проблем, а также обеспечивать передачу данных о сайте в сервисы Яндекса.

Что нового:


Поиск для сайта
Место жительства: http://site.yandex.ru/
Миссия: организация полнотекстового поиска по сайту без лишних усилий, с быстрыми и качественными результатами.

Что нового:


Передача данных о содержимом сайта
Место жительства: http://content.webmaster.yandex.ru/
Миссия: сделать выдачу поиска полнее и разнообразнее, позволить владельцам сайтов привлекать дополнительный качественный трафик.

Что нового:


Безопасность
Место жительства: http://safesearch.ya.ru
Миссия: сделать интернет более безопасным для пользователей Яндекса. Помогать владельцам сайтов предупреждать появление вирусов и уязвимостей.

Что нового:

Специальный блог, посвященный безопасности поиска, где регулярно публикуется аналитика и рекомендации по борьбе с распространением вредоносного кода на сайтах.
• Мы стали предупреждать о заражении все сайты, а не только те, что зарегистрированы в Яндекс.Вебмастере.
• На вкладке «Безопасность» в Яндекс.Вебмастере отображается не только список заражённых страниц, но и тип заражения каждой из них, что помогает как можно скорее найти и удалить вредоносный код.

 

Ранжирование и результаты поиска
Место жительства: страница результатов поиска.
Миссия: обеспечить наилучшее соответствие результатов поиска вопросам пользователей.

Что нового:

  • При ранжировании сайта учитывается удобство сайта для посетителей, а также определяется, мешает ли пользователям реклама на сайте. Ресурсы, на которых реклама показывается уместно, стали показываться выше в результатах поиска, чем сайты, на которых реклама мешает пользователям. 
  • Поисковый алгоритм, влияющий на ранжирование страниц, содержащих чрезмерно оптимизированные тексты, а также новая формула для ранжирования коммерческих запросов в Московском регионе. 
  • Новый принцип формирования сниппета – заголовок для сниппета может браться из содержимого документа, а если заголовок или текст описания содержит прописные буквы, Яндекс старается сделать их строчными — так проще читать.

Индексирование

Место жительства: http://company.yandex.ru/technologies/searchindex/index.xml
Миссия: бороться и искать, найти и проиндексировать.

Что нового:

  • Поддержка поисковым роботом Яндекса атрибута rel=”canonical”
  • Видеоролик, за одну минуту и пятьдесят секунд рассказывающий о том, что такое файл robots.txt и для чего он нужен. Посмотреть ролик.


С наступающим Новым годом!
С наилучшими пожеланиями, команда Поиска

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить