Новости с поиска Яндекс

Как известно, сниппет — это краткая «выжимка» содержания документа, которая показывается в результатах поиска и располагается сразу под заголовком найденной страницы. Текст сниппета составляется автоматически на основе цитат из текста найденного документа и тега meta description.

Раньше заголовок сниппета формировался на основе тега title. Теперь заработал новый механизм создания заголовков: если содержимое поля не содержит слов запроса или плохо аннотирует страницу, более информативный заголовок может выбираться непосредственно из заголовков в тексте на странице сайта.

Второе изменение коснулось тех сниппетов, где используются прописные буквы. В ряде случаев слова, написанные БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, затрудняют восприятие информации пользователями. Читать такие тексты в результатах поиска непросто.

Теперь, если заголовок или текст сниппета содержат текст, написанный прописными буквами, мы стараемся привести его к нижнему регистру. Алгоритм умеет различать аббревиатуры, имена собственные и много чего еще. Цель этого нововведения – максимально облегчить пользователям прочтение текстов в результатах поиска, а также представлять ответы в наиболее корректном виде с точки зрения русского языка.

Напомним, что одним из способов влияния на представление сайта в результатах поиска являются мета-описания, так как при формировании сниппетов вместе с текстом страницы рассматривается содержимое мета-тегов. Рекомендации по использованию мета-описаний вы можете найти в Помощи. Кроме того, для ряда тематик сайтов возможно создание специальных сниппетов, и это направление активно развивается.

Михаил Лебедев и команда Поиска

У Яндекса есть целый ряд сервисов и технологий, которые помогают улучшать сайт, контролировать его эффективность, создавать новые возможности для пользователей – словом, помогают в нелегком деле сайтостроительства.

?Информацию о сервисах обычно можно получить на их страницах, во время конференций и в клубах. А теперь мы предлагаем вам новый формат –  вебинары с нашими коллегами. ?Этот формат онлайн-семинара дает возможность, не отходя от компьютера, узнать ответы на свои вопросы из первых рук, получить представление о том, как работает интересный для вас сервис, посмотреть на удачные примеры его использования.

Приглашаем вас на следующий вебинар – «Карты для сайта: помогаем пользователю достичь целей».

На нем вы познакомитесь с бесплатными возможностями, которые предоставляет сайтам сервис Яндекс.Карты. ?Вы узнаете о том, как, например, создать информативную карту проезда и увидите примеры популярных решений на основе API Яндекс.Карт. Также вы услышите об особенностях работы с Конструктором схем проезда и интерфейсом API.
Этот вебинар рассчитан на тех, кто только планирует или начинает знакомиться с сервисом или хотел бы задать вопросы по использованию API на своем сайте.  
?
Вебинар состоится 18 ноября и будет продолжать один час – с 12 до 13 по московскому времени. Участие бесплатное, количество участников ограничено.

Зарегистрироваться на вебинар можно на этой странице.

Если вы хотели бы получать анонсы мероприятий из серии «Яндекс для бизнеса», вы можете подписаться на рассылку на сайте.

Часто случается, что бизнесмены, думая об оптимизации сайта, делают ставку на привлечение посетителя на сайт и попадание в «топ» поисковой системы и недостаточно внимания уделяют тому, что будет делать пользователь, попав на сайт. ??

Для Яндекса важно, чтобы пользователь, перейдя на сайт из результатов поиска, быстро и удобно решил стоящую перед ним задачу. В качестве примера представим себе интернет-пользователя, задача которого – выбрать и приобрести товар или услугу. Что может повлиять на то, станет ли он клиентом интернет-магазина, на который он перешел из результатов поиска, и захочет ли он воспользоваться этим сайтом в будущем? Какими свойствами для этого должен обладать сайт и, что не менее важно, стоящий за ним бизнес?

Доверие к сайту и компании
Поскольку пользователь собирается потратить свои деньги, он должен доверять сайту и представленной им компании. Узнаваемый бренд, максимально полная контактная информация, отзывы реальных покупателей, портфолио – все это помогает понять, что за сайтом стоит серьезный бизнес.
?
Дизайн и пользовательский интерфейс
Сайт должен помочь пользователю выбрать нужный ему товар. Этому способствуют качественные описания и фотографии товара, удобный поиск и возможность сравнения по различным параметрам, рейтинги, обзоры, рекомендации для разных групп покупателей. Процесс заказа должен быть максимально простым и понятным – без заполнения огромных форм с большим количеством параметров.

Широкий ассортимент
Привлекательный дизайн и удобный интерфейс бесполезны, если товаров нет в наличии или их выбор крайне ограничен.

Цены
Цена товара должна быть адекватной – это очевидно ;);)

Возможности оплаты и доставки
Пользователю должен предоставляться широкий выбор способов оплаты и доставки товара – большая сеть филиалов и пунктов самовывоза, быстрая и недорогая доставка.

Как видно, превращение посетителя сайта в клиента зависит как от качества сайта, так и от репутации и качества сервиса компании. В новой версии формулы ранжирования коммерческих запросов для Московского региона мы начали учитывать перечисленные характеристики качества сайтов и будем развивать это направление.??

Думайте о ваших клиентах, и мы поможем вам найти друг друга. ??

Команда поиска

Приглашаем вас на вебинар, посвященный Почте для домена. Мы расскажем о том, как бесплатно организовать надежную почтовую систему для пользователей вашего сайта или для сотрудников компании, используя технологии Яндекса.

Вебинар пройдет 14 декабря 2011 года. Начало в 12:00 по московскому времени.

Будем говорить о том, как:

  • завести свою корпоративную почту от Яндекса;
  • получить красивые адреса с названием сайта после @;
  • отказаться от собственного почтового сервера;
  • получить неограниченный объем ящика, защиту от спама и вирусов;
  • иметь доступ с мобильных устройств;
  • настроить алиасы ящиков и доменов, рассылки, адрес по умолчанию, папки и фильтры;
  • перенести почту со старого сервера в несколько кликов.


Вести вебинар будут Евгений Николаев (представитель Яндекса в Санкт-Петербурге) и Вадим Францев (руководитель группы маркетинга бизнес-решений). После презентации они ответят на все вопросы участников и смогут подсказать решения конкретных задач.

Вебинар предназначен для людей, которые еще не знакомы (или почти не знакомы) с Почтой для домена.

Регистрируйтесь сами (это бесплатно) и расскажите свои знакомым. 

Ждем вас!

P.S.: все решения для сайтов и бизнесов смотрите на business.yandex.ru

Команда «Яндекс для бизнеса»

 

У пользователей сервиса Яндекс.Вебмастер есть возможность получать сообщения. Часть из них отправляются всем пользователям и содержат информацию о важных изменениях на сервисе или в поиске. Часть – касаются конкретных сайтов и рассылаются персонально.

 

Персональные сообщения сервиса, например, уведомляют об ошибках индексирования при посещении сайта поисковым роботом, о том, что на страницах сайта робот обнаружил поисковый спам или о том что сайт заражен вредоносным кодом. Если вы участвуете в партнерских программах по передаче данных о содержимом сайта, в сообщениях может быть показана информация о статусе модерации вашей заявки.

 

 

Теперь у вас есть возможность получать информацию о новых сообщениях сервиса, которые касаются вашего сайта, каждый раз, когда вы заходите на главную страницу Яндекса. Сделать это можно с помощью виджета Яндекс.Вебмастера.

 

 

Установить виджет можно по ссылке из раздела «Сообщения» на страницах сервиса. 

Или по этой ссылке.

 

Также напоминаем, что у Яндекс.Вебмастера есть еще один виджет для главной страницы Яндекса, который позволяет оперативно получать краткую информацию о подтвержденных сайтах и в один клик переходить на страницы сервиса. Установить

 

Команды Яндекс.Вебмастера и Виджетов