Спонсор сладкого поста – Gold-affiliate – партнерка
по продаже ювелирных изделий на ру-трафике.

Наткнулся (не, не реклама) на анонс курсов по типа выгодному развитию проектов, что в общем ничего нового в себе не несет, но меня покорила одна фраза:

Например, какие методы раскрутки я применял для создания дневной посещаемости в 35-40 тысяч на женском журнале Jlady.ru

Ну, вообще, посещаемость 35-40к для женского сайта обо всем это хорошо. То есть, не очень много (есть в 15 раз больше), но хорошо. Я зашел в статистику JLady.ru и немного охренел:

Чувак, ну это же говно. Говно полное. Это вообще не СДЛ. Это тот самый сателлит, только большой. Типично сеошное порождение. При чем в начале ноября этот показатель был вообще 1.2. Это означает, что почти все люди приходят и сразу же уходят. Минимально нормальный показатель для женского сайта – 3 клика на одну белую женщину. Все, что меньше 3 – или не очень хорошо или совсем ужасно.

При чем, хоть статистика там почти полностью закрыта, все равно совершенно понятно откуда идет трафик. Для этого смотрим Alexa:

Но Alexa врет. Вернее, привирает в пользу Гугла. То есть, на самом деле там с Яндекса идет ~70% трафика.

Сейчас вообще на рынке такая ситуация, когда вроде бы Яндекс говорит, что нужно делать сайты для людей, но сеошники делают «а-ля СДЛ» с тонной рерайтного контента, над которым никто особо не парится, а по сайту никто особо не ходит, ну и это все равно работает. Я знаю, что по некоторым сайтам (ну типа справки о мед препаратах) никто и не должен ходить вглубь, но женская тематика – совсем не тот случай.

Яндекс до сих пор любит говносайты. Тупо-тупо каталоги статей. Где перелинкованного рерайта по самое не балуй. Где нет никаких «просто статей», есть только статьи под конкретные поисковые запросы.

Гугл конечно тоже любит, но меньше. Он более склонен к блогам и форумам, где много движухи. Часть ведь спрашивают в разница между алгоритмами. Вот одна из разниц.

Где та грань, которая отделяет большой сателлит от реального сайта для людей? Ну, большинство статей не должны быть под поисковые запросы. Вместо меню на нем не должен быть ladycash. Блять, дорогой Яндекс, давай уже пессимизируй сайты с ladycash. Тебе же самому выгодно, подумай о своем кошельке. Убьешь ladycash – выше будет РСЯ. Ну и количество кликов внутри сайта, это я уже говорил.

На самом деле не хочу оскорбить Пузата, который сделал тот женский сайт. Уверен, что этот в общем-то анти-пост будет ему выгоден в плане курсов. Я знаю полно других примеров сайтов, по которым не ходят:

  • justlady.ru – 45к в день. 1.4 клика на белую женщину;
  • allwomens.ru – 125к в день. 1.6 клика на белую женщину;
  • peoples.ru – 85к в день. 1.6 клика на белых людей;
  • beautynet.ru – 21к в день. 1.5 клика на белую женщину;
  • vashaibolit.ru – 21к в день. 1.3 клика на белых больных;
  • shkolazhizni.ru – 166к в день. 1.6 клика на белых людей;

Впрочем, на последнем хотя бы что-то обсуждают, там не все так плохо.

Короче, ребята, если на вашем сателлите больше двух кликов на человека – можно начинать радоваться.

Чего-то я думаю, что мне уже тоже пора делать инфокурсы какие-нибудь, мануалы, всякое такое. Все уже чего-то продают, а мне, казалось бы, нужно было начать делать это первым.

Некоторые объявления:

1) Я бы продал MaulNet Tools. В хорошие руки. А то они гниют, гниют (но еще не сгнили), мне уже давно неинтересно ими заниматься. Если у вас пятьсот долларов – не нужно писать.

2) На форум StartupForum.ru нужны постеры, хорошо знакомые с темой стартапов, интернет-сервисов (типа Instagram, Twitter). Задача общаться на форуме содержательными комментариями. Плата за одно сообщение – 20 центов.

my@maulnet.ru

Неинтересное на сегодня: аренда онлайн казино за 10$.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Качественный хостинг