Спонсор сладкого поста – Gold-affiliate – партнерка
по продаже ювелирных изделий на ру-трафике.

Сегодня расскажу про блог на блогспоте, который занимает не то чтобы лидирующие, но вполне заметные позиции по сложным информационным запросам. celeb-weight-height.blogspot.com и запросы в виде

имен звезд.

Начну с того, что блог нулевой. На него нет ссылок, если не считать крохи со всяких социальных закладок. Это факт, никакого обнуления тИЦ.

Однако позиции он имеет по таким запросам, где обычно крутятся очень крупные порталы. По таким запросам не покупают ссылки (вернее кто-то покупает, но впустую). Это информационные запросы, где Sape ссылки ничего не дадут, а статейных нужно неоправданно много. Смотреть в агрегаторах бюджеты по ним абсолютно бесполезно занятие.

Так вот, некоторые позиции:

шакира – 15-ое;
вин дизель – 12-ое;
гвен стефани – 13-ое;
холли берри – 11-ое;
дэниел крэйг – 9-ое;
марк уолберг – 8-ое;
аврил лавин – 14-ое.

Поверьте, запросы тяжелые и даже такие позиции – это круто.
Хоть и не сильно траффиково, но суть не в этом.

Среднему сайтику по таким запросам ссылки не помогут, если только… если только этот сайт не будет посвящен чему-то такому узкому, чего по мнению Яндекса не хватает в ТОПе или около него.

celeb-weight-height.blogspot.com посвящен «росту и весу» селебов :-)

То бишь, что делает Яндекс? Он хочет разнообразить выдачу контентом, который может удовлетворить узкие потребности.

Он понимает, что сплошные профили кинопорталов в топе это не совсем четкая выдача. Он смотрит на запрос, скажем, «марк уолберг» и смотрит на те дополнительные слова, которыми часто уточняют этот запрос после ввода. Попробую объяснить на конкретном примере.

Представим, что какой-нибудь пидарок посмотрел фильм «Ночи в стиле буги», в котором Марк Уолберг играет порноактера и… неожиданно этого пидарка заинтересовал рост и вес Марка. Ну, может он хочет сверить его рост и вес со своим, чтобы тоже пойти в порноактеры:

Ну вот. И этот пидарок вводит «марк уолберг», однако никакой инфы по росту и весу не находит. Дальше он уточняет запрос, введя «марк уолберг рост и вес». И Яндекс это видит. Яндекс видит, что по основному запросу пользователь ничего не нашел. Яндекс видит, что впоследствии юзер уточнил этот запрос и уже по уточненному куда-то там кликнул.

И так действительно уточняют:

Вот такие пироги. Вот так можно пробовать пробиваться по ВЧ запросам, подбирая узкие тематики, направленности, которых не хватает в топе.

Неинтересное на сегодня: инвестиции webmoney.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить